Вход на сайт

 
Забыли свой пароль?
 
Зарегистрироваться

Гарантия

Проверка при получении

При получении мебели убедитесь в целостности упаковки и наличии всех упаковочных мест изделия. Рекомендуем вскрыть упаковочные места, содержащие стекло и зеркала. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, убедитесь в отсутствии сколов, царапин.

Всю остальную проверку мебели лучше производить непосредственно во время сборки мебели. Претензия по выполнению обязательств устранения (замены) брака осуществляется в течение 21 рабочего дня.

Условия гарантии

Гарантийный срок на мягкую мебель составляет 18 месяцев.

Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 24 месяца, кроме кроватей. Гарантийный срок на кровати составляет 18 месяцев.

При сборке мебели убедитесь в отсутствии бракованных деталей (сколы, царапины); если обнаружен брак, то мебель собирать не следует, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.

Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до окончания сборки комплектовочные ведомости и паспорт изделия.

Не выбрасывайте до конца гарантийного срока товарный чек и бланк заказа покупателя. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация (информация по эксплуатации представлена в паспорте изделия) и отсутствие механических повреждений по вине покупателя.

Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией и сборкой (если сборка производилась самостоятельно), проникновением жидкости, грязи и других посторонних веществ.

В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

Потребитель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание мебели в течение всего гарантийного срока осуществляется  сервисным центром фабрики.  

Адрес сервисного центра г. Нижний Новгород, ул.Торфяная 43, Отдел по работе с рекламациями от розничных покупателей, servis@mebbery.ru   

Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером товара.



Наверх

Вы смотрели:
Матрас Сплендид Палма 180х200
Матрас Сплендид Палма 160х200
Матрас Сплендид Палма 140х200
Матрас Сплендид Палма 120х200
Матрас Сплендид Палма 90х200
Матрас Уни ТФК Фом Кокос-18
Матрас Уни ТФК Фом Кокос-16
Матрас Уни ТФК Фом Кокос-14
Матрас Уни ТФК Фом Кокос-12
Матрас Уни ТФК Фом Кокос-9